Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 

Москва

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать
×

Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 

Компания "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг" оказывает профессиональные услуги в области обучения персонала, создания, управления и развития Call / Контакт Центров.

Мы обеспечиваем профессиональную подготовку и развитие всех категорий персонала Контакт-Центров: операторов и супервизоров, контролеров качества, тренеров, WFM-специалистов, менеджеров и директоров. Мы знаем, какими навыками должны владеть операторы, и какие вопросы должен уметь решать менеджерский состав Контакт-Центра.

Апекс Берг помогает компаниям создавать Контактные центры "с нуля" или проводить улучшения, создавая, таким образом, сервис, который  полностью соответствует текущим и будущим потребностям  бизнеса.  

Мы проводим аудиты Контакт-Центров для того, чтобы, исследовав текущую ситуацию, предложить бизнесу оптимальные методы повышения качества работы, снижения себестоимости и увеличения результативности Контакт-Центра.

Мы помогаем расширить или модернизировать Контактный Центр с минимальными расходами и простоями. Мы налаживаем бизнес-процессы и создаем условия для повышения мотивации персонала и уровня обслуживания клиентов. С нашей помощью компании решают практически все вопросы, касающиеся Call и Контакт Центров.

В компании  Апекс Берг работают Российские профессионалы, имеющие реальный опыт создания, управления и развития Контакт-Центров в условиях Российской действительности. Мы являемся независимой компанией и всегда стремимся предложить клиенту действительно оптимальное решение.